Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Array
(
    [styleBackground] => style="background-repeat:repeat;background-color:#4aabed;"
)
  • 680000 , г. Хабаровск, ул.Дзержинского, д.3
  • +7 (421) 2-31-31-16
  • khb_s30@edu.27.ru
  • Карта сайта

Школьная жизнь

Виртуальная площадка

     Методологической основой стандарта является системно-деятельностный подход, обеспечивающий формирование готовности обучающихся к саморазвитию и непрерывному образованию как условию успешной  профессиональной и общественной деятельности. То есть речь идёт об образовании, которое развивает личность как индивидуальность, самостоятельную в проектировании жизненных и профессиональных задач.

 Работа по профессиональной ориентации должна осуществляться с учётом психологических особенностей школьников подросткового возраста, который связан со сложными процессами перестройки организма, развития самосознания, формирования нового типа отношения со взрослыми и сверстниками. Поэтому актуальным становится вовлечение школьников в проектирование собственной учебной деятельности, построение своей траектории образования.

      Краевая  инновационная площадка по теме:

 «Создание модели профильной школы в условиях введения

федерального государственного образовательного

стандарта среднего общего образования»

     

  Центральным новообразованием для старшеклассника становится сознательное и развёрнутое формирование образовательного запроса.

    Открытое образовательное пространство на уровне среднего общего образования является залогом успешного формирования УУД. В открытом образовательном пространстве происходит испытание сформированных компетенций, обнаруживаются дефициты и выстраиваются индивидуальные программы личностного роста. Команда педагогов, принимающая выпускников из девятых классов, разрабатывает содержание и технологию деятельностной экспертизы. Примером эффективной экспертизы является проектирование индивидуальных образовательных программ. Эта работа имеет две равнозначные целевые аудитории. Учителя получают необходимую информацию для проектирования образовательного пространства среднего общего образования с учётом запросов и возможностей обучающихся. Старшеклассники обнаруживают и анализируют свои дефициты- как в предметном, так и в метапредметном плане.

  При таком построении содержания образования создаются необходимые условия для завершающего этапа формирования универсальных учебных действий в школе.

«Неделя инноваций» с 27 февраля  по 4 марта 2018 года

Цель:           

1. Изучение  и обобщение первых результатов реализации ФГОС старшей школе

2. Качественное изменение профессиональных компетентностей педагогов, необходимых  для модернизации содержания и технологий образования, направленных  на развитие универсальных учебных действий учащихся

3. Создание условий для обеспечения дальнейшего  развития  и функционирования образовательного учреждения.

Планируемые результаты:

В результате проведения данного мероприятия  педагоги освоят  следующие знания и умения, необходимые для качественного изменения компетенций, указанных в цели.  

Педагог будет знать:

1. Методологические основы внедрения ФГОС старшей школы через завершающий этап формирования универсальных учебных действий

 Педагог научится: 

·         диагностировать возможности технологий, приемов и методов в развитии  УУД ; 

·         осуществлять отбор и структурирование содержания обучения с позиций реализации ФГОС;

·         выбирать и применять стратегии коммуникации в соответствии с задачей информационного обмена.

Мероприятия

1. Методический семинар «Формирование УУД в основной и  старшей школе» ( Для получения информации в поисковой строке нужно набрать МБОУ СОШ № 30 Хабаровск (скачать)

   В ходе семинара выявилась проблема диагностированности  степень сформированности  универсальных учебных действий у учащихся, этой теме будет посвящен следующий методический семинар, запланированный на апрель 2018 года

2. Моя образовательная траектория 

3. Ярмарка проектов

4. Круглый стол «Индивидуализация образовательной деятельности в старшей школе как условие самоопределения личности: опыт, проблемы, перспективы»

Выступление ( скачать)

презентация ( скачать)

фотоотчет ( скачать)

     Наша школа стала  Лауреатом-Победителем Всероссийской Выставки РФ, в связи с этим в ЕДИНЫЙ РЕЕСТР ЛАУРЕАТОВ-ПОБЕДИТЕЛЕЙ ВСЕРОССИЙСКОЙ ВЫСТАВКИ РФ внесена запись ЕРНЛВВ:1-2017-190-279-658!  (Перейти по ссылке)