Цветовая схема:
C C C C
Шрифт
Arial Times New Roman
Размер шрифта
A A A
Кернинг
1 2 3
Изображения:
Array
(
    [styleBackground] => style="background-repeat:repeat;background-color:#4aabed;"
)
  • 680000 , г. Хабаровск, ул.Дзержинского, д.3
  • +7 (421) 2-31-31-16
  • khb_s30@edu.27.ru
  • Карта сайта

Сведения

Образование

Реализуемые уровни образования - начальное общее,
- основное общее,
- среднее общее.
Форма обучения - очная
Нормативные сроки обучения - начальное - 4 года,
- основное - 5 лет,
- среднее полное - 2 года
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации)    10.06.2015 - 10.06.2027
Описание образовательной программы с приложением ее копии
  • Описание ООО НОО
  • Копия ООП НОО
  • Описание АООП НОО 
  • Копия АООП НОО (вариант 7.1)
  • Копия АООП НОО (вариант 5.1)
  • ООП ООО
  • ООП СОО


Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Скачать
Учебный план с приложением его копии:
2019-2020 учебный год (начальная школа)
2019-2020 уч.год (основная и средняя школа)
2018-2019 уч.год (основная и средняя школа)
2018-2019 учебный год (начальная школа)
Скачать
Скачать
Скачать

Скачать
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий (при наличии) Перейти
Календарный учебный график с приложением его копии:
2019-2020 учебный год (начальная школа):
2019-2020 учебный год:
2018-2019 учебный год:
2017-2018 учебный год:



Скачать
Скачать
Скачать
Скачать

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса,  Скачать
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой,  Программы, реализуемые на 1 ступени обучения:

Образовательная программа «Перспективная начальная школа», «Система Занкова» (Разработаны на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, ООП НОО)

Программы, реализуемые на 2 ступени обучения:

Программы для общеобразовательной школы (5-9 классы)

Программы, реализуемые на 3 ступени обучения:

Примерная программа среднего общего образования по физике (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по химии (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по математике (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по обществознанию (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по географии (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по биологии (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по английскому языку (базовый уровень)

Примерная программа среднего общего образования по русскому языку (базовый уровень)

Языки, на которых осуществляется образование:  




Положение о языках обучения
Изучаемые иностранные языки: английский, французский.
Изучаемые родные языки: русский.
Обучение осуществляется на русском языке.
Скачать
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджета Хабаровского края, бюджета городского округа "город Хабаровск" и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). Субвенция краевого бюджета:
1648 человек, в том числе: 
- начальная школа - 699 человек 
- основная школа - 739 человек
- старшая школа - 210 человек
Платные услуги за счет физических лиц - 729 человек

В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. Со второго класса ведется преподавание иностранного языка, с восьмого класса – преподавание информатики.  Преподавание физической культуры ведется по трехчасовой программе.C 1 cентября 2011 года школа начала работать в условиях нового образовательного стандарта. В основе стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:

  • воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества;
  • переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования;
  •  ориентация на результаты образования;
  • признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и взаимодействия всех участников образовательного процесса в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся;
  • учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся;
  • обеспечение преемственности образования (дошкольного, начального общего, основного и среднего);
  • разнообразие организационных форм учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося (включая детей с ограниченными возможностями здоровья);
  • гарантированность достижения планируемых результатов основной образовательной программы начального общего образования (личностных, метапредметных, предметных).

Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи. Достижение данной цели возможно благодаря формированию универсальных учебных действий учащихся, что позволит им самостоятельно усваивать новые знания, умения и компетенции на основе формирования умения учиться.

Ученики школы успешно участвуют в предметных олимпиадах, в конкурсах, соревнованиях и конференциях  на муниципальном,  республиканском, всероссийском уровнях.
Работу с детьми, нуждающимися в особом  внимании, с семьями, имеющими проблемы, ведут социальный педагог, психологи. 


Основные направления и содержание воспитательного процесса, механизмы реализации

1. Гражданско-патриотическое направление «Ученик – патриот и гражданин»

Цель: воспитание способности делать свой жизненный выбор и нести за него ответственность, отстаивать свои интересы, интересы своей семьи, трудового коллектива, своего народа, государства. Формирование уважительного отношения к народам мира, представителям других национальностей, к своей национальности, ее культуре, языку, традициям и обычаям. Признание ценности независимости и суверенности своего государства и других государств.

Задачи:

– формировать у учащихся правовую культуру, способности ответственно самоопределяться в сфере правовых отношений с обществом;

– формировать гуманистическое мировоззрение учащихся, способности к осознанию своих прав и прав другого;

– формировать гордость за отечественную историю, народных героев, сохранять историческую память поколений;

– воспитывать уважение к национальной культуре, своему народу, своему языку, традициям и обычаям своей страны;

– обучать решению задач правового и гражданского воспитания, связанных с проблемой морального саморазвития и самосовершенствования;

– обучать проявлять свою гражданскую позицию в самых непредвиденных ситуациях, бороться с безнравственными и противоправными поступками людей.

Виды деятельности:

– изучение правовых норм государства, законов и формирование ответственного к ним отношения;

– изучение биографий выдающихся граждан своей страны, патриотов и борцов за Отечество;

– изучение примеров проявления молодежью и школьниками гражданской позиции, мужества, патриотизма;

– организация встреч с представителями общества, истинными гражданами и патриотами своей страны;

– развитие патриотических чувств учащихся через организацию, проведение внеклассных мероприятий, формирующих патриотизм на практике, а не на словах;

– посещение мест, связанных с памятью поколений, формирование культуры проявления патриотизма и гражданской позиции;

– создание условий для проявления патриотизма учащихся, любви к Родине, месту, в котором учащийся растет, к Школе;

– активное сотрудничество с социумом и общественными организациями по развитию патриотизма и гражданской позиции учащихся;

– поощрение учащихся, проявляющих гражданскую позицию, мужество и героизм;

– организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование умений и навыков правового поведения.

Формы внеклассной работы:

– тематические классные часы, посвященные правовой грамотности, истории Российской гражданственности, толерантности, безопасному поведению, поведению на дороге, в интернете, пожарной безопасности;

– встречи с представителями правоохранительных органов, разных профессий, экскурсии на предприятия города;

– посещение воинских частей, музеев боевой и трудовой славы, встречи с ветеранами войны и труда, солдатами и офицерами срочной службы;

– конкурсы, игры, концерты, посвященные правовой и патриотической тематике;

– мероприятия месячника, посвященного Дню защитника Отечества (участие в военно-спортивной игре «Зарница», конкурсах «Смотр строя и песни», «А ну-ка, парни!», конкурсе сочинений «Защитникам Отечества посвящается…»);

– шефство над ветеранами войны и труда (встречи с ветеранами, чествование ветеранов, подготовка сувениров и подарков для людей, переживших тяготы войны);

– благотворительные акции, например, «День пожилого человека», «Дети – детям» и др.

2. Духовно-нравственное направление «Ученик и его нравственность»

Цель: воспитание нравственного человека, способного к принятию ответственных решений и к проявлению нравственного поведения в любых жизненных ситуациях.

Задачи:

– знакомить учащихся с нравственными законами и поступками предыдущих поколений;

– изучать с учащимися нравственные традиции их семей;

– моделировать ситуации практического применения нравственных знаний в реальной жизни;

– развивать у учащихся потребность в совершении нравственных поступков;

– способствовать приобретению положительного нравственного опыта и опыта преодоления в себе желания совершать безнравственные поступки;

– создавать условия для приобретения учащимися нравственных знаний, совершения нравственных поступков;

– создавать условия для нравственного самовоспитания учащихся.

Виды деятельности:

– изучение нравственной воспитанности учащихся, определение возможных путей ее коррекции необходимыми методами и формами воспитательного воздействия;

– изучение нравственного климата в семьях учащихся и классных коллективах;

– разностороннее развитие нравственного мышления учащихся;

– привлечение возможностей социума для формирования нравственной культуры учащихся;

– учет возрастных особенностей в организации деятельности учащихся по данному направлению;

– создание условий для проявления учащимися своих нравственных качеств;

– консультирование школьным психологом родителей учащихся, классных руководителей;

– поощрение учащихся, совершающих нравственные поступки;

– организация и проведение внеклассных мероприятий, направленных на формирование нравственной культуры учащихся.

Формы внеклассной работы:

– тематические классные часы, посвященные памяти жертв политических репрессий, нравственному поведению в критических ситуациях и в повседневной жизни;

– праздничные поздравления одноклассников, педагогов, сюрпризы, конкурсы;

– тренинги нравственного самосовершенствования в форме эссе на нравственно-этические темы с последующим обсуждением;

– посещение кино и театров с последующим обсуждением;

– экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами страны, города;

– поисковая работа, участие в этнографических экспедициях;

– шефская работа в детских домах, больницах, детских садах;

– конкурс проектных экологических работ.

3. Интеллектуальное направление «Ученик и его интеллектуальные возможности»

Цель: создание условий для совершенствования знаний и умений учащихся, приобретения ими навыков самообразования, усвоения ценностного отношения к результатам человеческого труда.

Задачи:

– формировать систему мотивации к учебе на основе потребности подростков в самовыражении в общественно оцениваемых делах, потребности в общении;

– организовать для учащихся общественно полезную социальную деятельность;

– создать отношения партнерства и сотрудничества в ходе общественно полезной деятельности;

– формировать гуманистическое отношение учащихся к миру;

– знакомить учащихся с интеллектуальными достижениями различных людей;

– создавать условия для становления, развития и совершенствования интеллектуальных возможностей учащихся;

– поощрять инициативу и стремление учащихся к интеллектуальному самосовершенствованию;

– давать возможность учащимся проявлять свои интеллектуальные достижения в Школе и за ее пределами;

– разъяснять учащимся необходимость разумного сочетания интеллектуальной и физической деятельности для достижения гармонии в своем развитии;

– создавать возможности для приобретения опыта собственного участия в различных коллективных работах, в том числе в разработке и реализации учебных и внеучебных проектов;

– формировать нетерпимое отношение к лени, незавершенности дела, к небрежному отношению к результатам человеческого труда независимо от того, в какую историческую эпоху этот труд был совершен;

– воспитывать безусловное уважение к любому честно трудящемуся человеку;

– поощрять и поддерживать самообразование, занятия в библиотеках, музеях, лекториях и т. д.

Виды деятельности:

– изучение интеллектуальных возможностей учащихся и динамики изменения их интеллектуальных достижений;

– формирование культуры умственного труда средствами воспитательной работы;

– развитие всестороннего и глубокого интереса к интеллектуальной деятельности;

– развитие творческой инициативы и активности учащихся в интеллектуальной деятельности;

– создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности учащихся в подготовке воспитательных мероприятий;

– стимулирование и поощрение достижений учащихся в данном направлении.

Формы внеклассной работы:

– классные часы, посвященные анализу успеваемости учащихся;

– экскурсии в музеи, галереи, посещение выставок;

– творческие объединения по интересам в классе и в Школе;

– интеллектуальные бои, ринги, дебаты, научно-исследовательские конференции в рамках Школы;

– интеллектуальные игры и викторины в рамках Школы;

– конкурсы на лучший сценарий к празднику, на лучшую стенную газету, на лучшую поздравительную открытку и т. д.

4. Спортивно-оздоровительное направление «Ученик и его здоровье»

Цель: создание условий для освоения учащимися знаний о здоровье, здоровом образе жизни, природных возможностях человеческого организма, их обусловленности экологическим качеством окружающей среды, о неразрывной связи экологической культуры человека и его здоровья.

Задачи:

– формировать устойчивые умения и навыки сохранения здоровья;

– формировать культуру здоровья;

– формировать экологически грамотное поведение в Школе, дома, в природной среде;

– создавать условия для демонстрации учащимися своих достижений по сохранению здоровья;

– способствовать преодолению вредных привычек учащихся средствами физической культуры и занятием спортом.

Виды деятельности:

– изучение состояния здоровья учащихся и динамики изменения спортивных достижений;

– формирование экологической культуры средствами воспитательной работы;

– развитие всестороннего и глубокого интереса к здоровому образу жизни, потребности в сохранении и улучшении здоровья;

– развитие творческой инициативы и активности учащихся в спортивно-оздоровительной деятельности;

– стимулирование и поощрение достижений учащихся в данном направлении;

– создание атмосферы творчества, проявления самостоятельности учащихся в подготовке воспитательных мероприятий;

– создание правильного режима занятий физической культурой, спортом, туризмом, чередования учебы и отдыха с учетом экологических факторов окружающей среды.

Формы внеклассной работы:

– классные часы, посвященные здоровому образу жизни, отказу от вредных привычек;

– тематические игры, театрализованные представления для учащихся младших классов;

– школьные спартакиады, эстафеты, экологические и туристические слеты, экологические лагеря, походы по родному краю;

– конкурсы творческих работ на тему пропаганды здорового образа жизни;

– спортивные объединения по интересам;

– благотворительные акции, например, «Повесь кормушку» и т. д.

5. Художественно-эстетическое направление «Общение и досуг ученика»

Цель: создание условий для позитивного общения учащихся в Школе и за ее пределами, для проявления инициативы и самостоятельности, интереса к внеклассной деятельности.

Задачи:

– формировать у учащихся культуру общения;

– раскрывать таланты и способности учащихся;

– оказывать помощь учащимся и их родителям в выборе творческих объединений;

– демонстрировать достижения учащихся в досуговой деятельности.

Виды деятельности:

– анализ сложившихся между учащимися отношений в классе, в Школе;

– развитие представлений о душевной и физической красоте человека;

– формирование чувства прекрасного;

– практическое развитие умения видеть красоту природы, труда и творчества;

– освоение основ художественного наследия родной, русской и иных важнейших культурно-художественных и религиозно-художественных традиций;

– стимулирование и поощрение достижений учащихся в данном направлении.

Формы внеклассной работы:

– классные часы, посвященные прикладному искусству, организации досуга;

– публичные лекции о выдающихся произведениях искусства, которые проводят сами учащиеся;

– экскурсии на художественные выставки, в музеи, театры, галереи с последующим обсуждением, оформлением в виде презентаций, эссе и др.;

– общешкольные концерты, спектакли, выставки, в которых участвуют учащиеся;

– встречи, ролевые игры, беседы;

– конкурсы на украшение класса, Школы.

6. Работа с родителями «Ученик и его семья»

Цель: осознание учащимися значимости семьи в жизни любого человека.

Задачи:

– создать условия для активного и полезного взаимодействия Школы и семьи по вопросам воспитания учащихся;

– позитивно влиять на формирование у детей и родителей семейных ценностей;

– преодолевать негативные тенденции в воспитании учащихся в отдельных семьях;

– способствовать демонстрации положительного опыта воспитания детей в семье;

– создавать условия для духовного общения детей и родителей;

– создать систему целенаправленной воспитательной работы для психолого-педагогического просвещения родителей и совместного проведения досуга детей и родителей.

Виды деятельности:

– создание банка данных о семьях учащихся, их потребностях и ценностях;

– изучение взаимоотношений детей и родителей, атмосферы в семьях учащихся;

– сотрудничество с общественными и правовыми организациями с целью сохранения физического и психического здоровья и благополучия каждого ребенка в семье;

– создание благоприятной атмосферы общения, направленной на преодоление конфликтных ситуаций в процессе воспитания учащихся в системе «учитель – ученик – родитель»;

– разностороннее просвещение родителей по вопросам психологии и педагогики;

– организация проведения совместного досуга родителей и детей;

– демонстрация достижений родителей в воспитании детей, положительного опыта семейного воспитания.

Формы внеклассной работы:

– тематические классные часы, посвященные семьям учащихся, их истории, традициям, ценностям;

– тренинги для родителей учащихся;

– индивидуальные и групповые консультации, беседы с учащимися и их родителями;

– выставки творческих работ учащихся и их родителей;

– экскурсии, совместные походы, спортивные состязания учащихся и их родителей;

– совместные праздники («День матери», «Две звезды», «День пожилого человека», «Школьный звездопад» и т. д.).

7. Работа школьного совета старшеклассников «Ученик и самоуправление»

Цель: создание условий для защиты прав учащихся, отстаивания ими своих интересов, а также их всесторонней личной и творческой самореализации.

Задачи:

– формирование качеств личности учащихся с помощью организации их жизни и деятельности;

– оказание помощи учащимся в познании себя и окружающих, адаптации к жизни, осознании того, что личностное проявление каждого возможно только в коллективе;

– создание условий для получения учащимися опыта защиты их прав и интересов во всех сферах жизни.

Формы организации деятельности ученического самоуправления:

– дискуссии;

– клубная, кружковая работа;

– конкурсы;

– деловые игры;

– мозговой штурм, семинары, конференции.

Основу школьного совета старшеклассников составляют органы ученического самоуправления классов, актива классов. Органы ученического самоуправления создаются на добровольных началах, выборной основе.

Высшим органом классного ученического самоуправления является общее собрание Школы. Общее руководство деятельностью ученического самоуправления выполняет президент Школы, являющийся связующим звеном между всеми участниками самоуправления. Он обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие всех участников ученического самоуправления. Координатором (куратором) органов ученического самоуправления является заместитель директора Школы по воспитательной работе.